Русский  English 
Валюта:
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости


Система Orphus

1. Отказ от товара и его возврат

Уважаемые Дамы и Господа!
Ввиду специфики работы нашего магазина, у нас действует следующая схема отказа от товара и его возврата:
1. Отказ от товара.
Отказ от товара подразумевает, что заказ товара был оформлен, деньги за товар получены, но сам товар еще не был отправлен Покупателю. Отказ возможен только в том случае, если Поставщик товара принимает товар обратно.
Удержания из суммы к возврату:
1.1    С Покупателя удерживается стоимость доставки товара по Корее к нам (если товар уже находится у нас и эта услуга у Поставщика платная) и стоимость транспортных расходов по возврату товара нами назад Поставщику.
1.2    Удерживается сумма штрафа, взимаемая Поставщиком за возврат товара, если таковая имеет место быть.
1.3    Штраф за отказ от товара, взимаемый онлайн-магазином Hi, Korea, который составляет 15% от общей стоимости заказа, если стоимость не превышает $2000, и 10% от общей стоимости заказа, если сумма заказа больше $2000.
1.4    Стоимость услуг банка за обратный перевод денег на Ваш счет.

Возмещение стоимости товара производится в течение трех рабочих дней с момента получения денег от Поставщика за возвращаемый товар.

Пожалуйста, будьте абсолютно уверены в желании приобрести тот или иной товар перед заказом и предельно внимательны при оформлении заказа. Работа по возврату товара очень кропотливая и не доставляет удовольствия ни одной из сторон.

2.    Возврат/Замена товара.
2.1 В зависимости от условий работы Поставщика мы можем возместить стоимость товара либо заменить товар на идентичный при условии, что полученный товар в заказе не соответствует тем характеристикам, которые Вы указали при оформлении заказа.
Мы возмещаем стоимость товара, пересылку товара от нас к Покупателю и от Покупателя к нам в полном объеме. В случае замены товара мы берем все расходы по отправке товара от Покупателя к нам и отправку замененного товара к Покупателю на себя.
Внимание! Замена товара производится только в случае, если Поставщик не принимает товар назад, а только меняет его на равноценный, в другом случае производится возврат средств.
2.2 Срок возмещения стоимости товара, пересылки от нас к Покупателю и от Покупателя к нам составляет три рабочих дня с момента поступления возвращаемого товара Покупателем к нам.
После получения товара в течение трех рабочих дней Покупатель должен известить нас о несоответствии товара указанным в заказе характеристикам, прислать доказательства (фотографии) для подтверждения нами возврата и отправить нам товар в течение трех рабочих дней после подтверждения фактов, при которых возможен возврат товара.
2.3. Любой товар, подлежащий возврату/замене, должен быть отправлен обычной почтой(авиа) на наш адрес в оригинальной упаковке, со всеми ценниками, бирками, наклейками и т.д. и другими первоначальными атрибутами Производителя для идентификации Поставщиком своего товара, а также не должен использоваться Покупателем, т.е. быть в том состоянии, в котором Покупатель его получил.

© Hi, Korea!.